пятница, 9 января 2015 г.

Мадам Жанет

Девочки привет! Как то наблюдается продолжительное затишье в блогожизни. Дабы добавить информации в ваши ленты покажу мишуню. Это что среднее между новым и старым. Старые голова и лапы и совсем новое тело-платье. Как же я не люблю шить одежду...точнее сказать, что я это не умею делать((( Посему было решено решить проблему иначе )))
Знакомьтесь...
 Французская кокетка, хранящая тайну- Мадам Жанет))



Как вам таким образом убить двух зайцев? Мне ИДЕАЛЬНО!

5 комментариев:

  1. Кристина, сразу и не скажешь, что платье это тело :) Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, прикольно ты вывернулась))) А я больше люблю оформление))) мосю, а потом уже и одежду))) Для меня самое муторное это просто тушку шить))) Хорошенькая девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Француженка во всём, с неповторимым шармом и особым умением выбирать одежду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, платье простенькое, но твоя вышивка все делает эксклюзивным!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина! Очень неожиданное решение с платьем!!!
    Супер!!! Вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить