воскресенье, 25 января 2015 г.

Будуарочка

Девочки, привет. Меня муза мишек покинула совсем. Если встретите, возвратите, плизз, домой )))  Не хочется и не шьется. Сижу, перебираю тканюшки, но не помогает (((( От повторов устала, их столько было перед новым годом, что хочется совсем чего то новенького. А идей нет.
 И именно в такой момент, когда моя голова была абсолютна свободна от мишек, родилась вот такая будуарочка - Лизель. В меру капризна, уравновешенна и гордая.
Получила огромное удовольствие работая с ней. Все шло легко. Так, как будто я уже много много раз их делала. Но такого типа, это первая куколка и надеюсь не последняя. Я уверенна, что не последняя!
Платье - единственное затруднение для меня. Но я борюсь с этим))) Платьице застегивается на малюсенькие бусины. Пояс, воротник и манжеты расшиты бисером.  Снимается. Наряды можно будет менять.



На днях отправлю ее в магазин.
Если захотите забрать ее к себе, пишите.

А на сегодня пока все)))



6 комментариев:

  1. Хорошенькая какая!!! Так интересно было наблюдать её рождение))) Ты молодец!! на все руки мастер))) Будем ждать еще куколок!!! Ну а одеждой справишься, это всё опыт!!! Получилось очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, будуарочка обворожительна, имя её очень подходит. Очаровывающая кукла!

    ОтветитьУдалить
  3. Фея! или цветочная принцесса! То что она гордая это правда, но гордость эта правильная...все красавицы гордятся тем что у них есть. Ты мега молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А музу я тебе скоро в коробке почтовой отправлю с плюшем)))))

      Удалить