воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Розыгрыш конфетки.

Девочки, привет! Как время то стало быстро бежать. Уже середина ноября. И совсем чуть чуть осталось до Нового года. А я за подарки своим любимым и родным ещё даже не бралась. Но ничего...успею..
Но уже на следующей недели один новогодний подарочек отправится к кому-то из вас. Вы наверно уже ждете результата?  И ......
рендом выбирает...

Светлана, я Вас поздравляю!
Но...я не могу Вас найти в своих постоянных читателях. Поправьте меня, если это не так)))

Жду письмо на адрес kristinakirchenko@inbox.lv

12 комментариев:

  1. мои поздравления...ну чтож...придется своих нашить, если ты не против, идейку умыкну)
    Крис, время бежит так быстро..

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Спасибо, Кристина, за розыгрыш:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу))
    Крис, спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице!
    Кристина, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за розыгрыш чудесной конфетки. Поздравляю победительницу !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу. Кристюша, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  10. Писала на почту, когда получила, а теперь наконец-то и в блоге похвасталась красотой: http://krass88.blogspot.com/2015/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить