среда, 1 октября 2014 г.

Новогодняя конфетка

Девочки, как и обещала Объявляю Конфетку.



В конфетку будет входить:
- Мишка - сосулька в красивой коробочке
- вязанная крючком салфетка
- 10 цветов вязанных крючком 

Правила:
- участвуют только блоги (blogger)
- для моих постоянных читателей
- разместить фото конфетки на панельке вашего блога.
- победителя определит рэндом.

Записываемся в Мистер Линки.
Розыгрыш проведу 15 ноября. Как раз конфетка успеет добраться до победителя и украсить новогоднюю елку.
 Конфетка поедет в любую точку мира за мой счет.
 Всем удачи!





23 комментария:

  1. О! Первый раз я первая :)) Спасибо за конфетку - она замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вторая! Попытаю и я счастья. Спасибо за такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  3. Приму участие в розыгрыше с удовольствием! Новый год, подарки, чудеса! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, прошу прощения, записалась и прокомментировала дважды. Не от жадности, поверьте.

      Удалить
  4. С огромным желанием записываюсь!!!Это просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти) и именно его ты решила подарить))) сиреневенького! Ах....нет не могу я стоять в стороне)))) сильно надеяться не буду мне особо в конфетах не везет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, добро пожаловать! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урра, вот это сюрприз))) Кристиночка, какой классный розыгрыш,я в очередь за прекрасным мишенькой -сосулькой :)

      Удалить
  8. Кристина, с удовольствием стала читателем Вашего блога. Спасибо за розыгрыш новогодней конфетки, ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/
    Кристина, приглашаю Вас к себе на розыгрыш зайца :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. Буду наглюшкой, запишусь. Вдруг опять повезет :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная конфетка!
    Очень- очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, лапулечка, уже упаковался, ждет полета в дальние (или не очень дальние) края на праздничную елочку;)))

    ОтветитьУдалить
  12. ... мишка-сосулька - это звучит как сказка из детства! С удовольствием в очередь!
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка чудесная, новогодняя, а я еще верю в чудеса

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, с удовольствием приму участие :))) Мишка прекрасен :))))

    ОтветитьУдалить
  15. попробую с удовольствием! очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, приглашаю к себе на конфетку. http://neyorsh.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ровно год назад 15 ноября появилась на свет моя очень долгожданная доченька. Замечательный Мишутка из конфетки был бы очень хорошим подарком к этому событию. Никогда нигде ничего не выигрывала, но вдруг повезет... Присоединюсь к розыгрышу, потопчусь в очереди.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие! В свою очередь приглашаю всех желающих поучаствовать в моей Галерее "Символ 2015 года" http://redcasket.blogspot.ru/2014/10/2015_35.html

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфетка, Кристина! С удовольствием приму участие!
    Приглашаю вас на мою новогоднюю конфетку http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина !!! Люблю твои светлые , милые и нежные игрушки !!!
    Отличных идей и прекрасных работ !

    ОтветитьУдалить