вторник, 9 сентября 2014 г.

Слоник Эмилия

Привет, привет))) Помните, я позавчера обещала показать слоника. Знакомьтесь-Эмилия (Emilija-поэтому и буковка Е))))



Маленькая скромная красавица. Почему то рождаются у меня исключительно девочки. Хотя я
заметила такую вещь-что у мастеров, у кого ребятенок мальчик рождаются исключительно мальчишеские образы, а у кого девочки, то девчачьи. Или мне так просто кажется?






Ростиком всего 12 см.
Как и любой слон приносит в дом СЧАСТЬЕ!
Ищет мамочку. В приданное- кубик)))

13 комментариев:

  1. Кристина,какая же очаровательная Эмилия у тебя получилась) Ах это платьице, я прям не могу)))Слушай, наверное,это тенденция не только у мастериц, которые игрушки шьют) Я вот тоже по себе заметила: привыкла я делать девчачьи работы (еще до рождения дочки) и все тут. Мальчишечьи ну никак не идут. Зайца-тильду впервые сшила-и та девочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Точно тогда замечено. Интересно как у тех мастериц у кого и девочка и мальчик?

      Удалить
  2. Ну до чего же лапулечный зверек)))) платье-отдельная песня) восторг)
    Да....у меня ни как не рождаются девочки....видимо боевой-бунтарский дух мальчишеской компании дома не поселяет в сердце прелести девчачьих образов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Я тоже ее тискаю все и радуюсь платью. И как я только решилась?

      Удалить
  3. лапочка какая)) такая мимимшечная

    ОтветитьУдалить
  4. Очень лапотулечная девчушечка:) а заметила ты правильно ))) Мне девочки оооооочень редко даются, да и только сами рождаются. Специально ни в какую. Вот хочу на кукол перейти ))) вдруг получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда... Они сами выбирают кем родится. И крутят нами как хотят.

      Удалить
  5. Прелестная девочка. Такая нежная, трогательная!

    ОтветитьУдалить