воскресенье, 6 июля 2014 г.

Ещё одна малышка и пион)))

Ой, девочки....привет, привет. У нас наконец то наступила долгожданная жара. Так хочется всё время проводить у воды. Но сегодня не об этом. Покажу вам ещё одну малышку. Имя ещё нет. Но надеюсь мамочка скоро найдется и назовет малышку.


На это раз зайка сплюшка.
 Я прям тащусь от этих малышатиков. Они такие...такие...трогательные.



 Малышки спят...


А вчера, девочки, я была на Мастер классе у Светланы Дубодел. Это мастер, который всем известен как кукольник, но ещё она делает потрясающие цветы из шелка. И она приезжала к нам в Ригу!!!
Мы вчера делали пион.
Вот он...мой красавец

Осталось только прикрепить на застежку и будет мне брошка ))))

_________________________________

Не забываем записаться на конфетку. Осталось 2 дня.
Малышка для подарка у меня уже готова, и ей не терпится отправиться в новый дом.


10 комментариев:

  1. Ой ну до чего же лапочки!!!!! Я тоже балдю, особенно от совместного фото))) такие крошки!!!! А пион волшебный!!! ты молодец, осваиваешь все новое!!! Очень красиво!!! Я тоже мечтаю попробовать делать цветы из шёлка))) И как это я пропустила конфетку, кошмар!!!! два дня осталось))) бегу скорее))) Конечно два раза в одну и ту же воронку снаряд не падает, но я помечтаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю все новое! Готова захватить все интересное. Только вот время не хватает на все(((

      Удалить
  2. Какие заиньки,так и хочется их спатки уложить в красивую мягкую кроватку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже о кроватках для них подумывала....

      Удалить
  3. Кристина, такие милые малыши ))) Удачного усыновления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, один малыш уже улетел)))

      Удалить
  4. баю баюшки баю...
    нежненькие, хочется угадать, что же им снится...
    я тоже мечтаю попробовать тедди дол, поэтому в эту субботу еду даже на МК по лепке личика, чтоб не самой постигать а именно первый раз именно с мастером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Оксане? Я тоже мечтаю к ней попасть. Надо к нам в Латвию пригласить.

      Удалить
  5. Какие чудесные зайки! Пион бесподобен!
    Кристина, приходите за Наградой http://laratvorchestvo.blogspot.com/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лапушки. Такие они ути-пути. Сплошная нежность!

    ОтветитьУдалить