четверг, 1 мая 2014 г.

Мишка Lilly

Перед выставкой родился ещё один мишуня с вышивкой рококо, которого я просто не успевала вам показать.
Отличие только в цветовой гамме вышивки. 


Я все время пытаюсь найти "свое". И все больше склоняюсь к тому, что с вышивкой мне очень, очень нравятся.Да и будучи на выставке, я поймала себя на том , что больше внимания уделяла именно таким мишкам и их друзьям.

 Автор выкройки : Наталья Лещенко


Уже после праздников начну реализовывать свою новую идею, которая мне уже какой день не дает заснуть, обрастая все новыми и новыми деталями.

ах, да...забыла с вами поделиться хорошей новостью. Я наконец то созрела на открытие своего магазинчика на ЯМ. Безумно этому рада! Порадуйтесь вместе со мной)))) 
Потихоньку добавляю свои работы. И уже на следующей недели думаю провести акцию( или конфетку) в честь открытия.
Буду рада если вы загляните ко мне в гости и выскажите свое мнение, или дадите совет. Для меня сейчас это очень важно, что бы понять на правильном ли я пути.
А пока.... до встречи))) 

7 комментариев:

  1. Мишенька очаровательная :)
    С открытием магазинчика. процветания ему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая девочка))) Сердечко покорило))) Поздравляю с открытием магазинчика))) Уже подписалась))) Удачных продаж!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так бы и поцеловала в ее милое вышитое сердечко) очень нежная малышка) я думаю ты нашла себя в вышитых мишках)
    С магазином поздравляю от души)
    Кэмерон работает а?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный малыш!
    Поздравляю с открытием,удачных продаж!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В магазинчике побывала)))Очень понравился и хочу пожелать удачи и процветания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши теплые слова и добрые пожелания.

    ОтветитьУдалить