вторник, 21 января 2014 г.

МишкоАнгелы...продолжение

МишкаАнгелы созданы, что бы охранять любовь. 
Ведь так приятно, когда есть о ком заботиться, и есть кто заботится о тебе.
Думает о тебе каждую минутку....и тебе есть о ком подумать...

В ручках они держат бархатное любящее сердечко.

Сегодня я рентген прошёл,
На снимке сердца не нашёл.
Поскольку, милая моя,
Моё сердечко у тебя!
:)))



Смотрим дальше...
Для него..



Для нее...


Мишки сшиты из бархата, наполнены синтепоном,стеклянные глазки, носик-сухое валяние, бусины и кружево.
Рост 12 см.
Выполнены в виде подвески.
По мотивам выкройки Дины Пискун

Уже в продаже на ETSY

Я Вас всех люблю и обнимаю!
(Вот такую романтику навеяли на меня МишкиАнгелы :))))))


7 комментариев:

  1. ))) такие милашки, с крылышками, с сердечками!!! Умиление просто!

    ОтветитьУдалить
  2. )))замечательные и очень нежные)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))замечательные и очень нежные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красавцы! Действительно, сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова. После ваших коментариев хочется творить и творить.

    ОтветитьУдалить
  6. Ай какие лапусики!!!!! Милые ангелочки!!!!

    ОтветитьУдалить